РАЙОННЫЙ МАСШТАБ

8 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Это с бюджета кидали им деньги а они решали вопросы вместо политиков и чиновников, а потом бабло пилили между собой.....Собянин отметил р...
  • СЕРГИУС ДОСТОПОЧТИМЫЙ
    В тихом переулке...........и проблем не будет .На улице Академик...
  • Знайка Ланкина
    А как заставить людей не бросать окурки и прочий мусор с балконов и окон? Иду с собакеном под домом, она мирно нюхает...Как заставить вла...

Москвичи воспользовались услугами и сервисами на mos.ru 2 млрд раз – Собянин

Москвичи воспользовались услугами и сервисами на mos.ru 2 млрд раз – Собянин Фото: М. Денисов mos.ru

Первые электронные услуги сформировали московский стандарт

На днях mos.ru преодолел символический рубеж 2 млрд электронных услуг и сервисов, сообщил мэр Сергей Собянин.

Как напомнил градоначальник, начиналось всё десять лет назад, в с электронной услуги оформления разрешения на работу такси. 

-Первые электронные услуги сформировали московский стандарт, который в общем и целом сохраняется по сей день, — отметил Собянин.

Сегодня услуги через портал можно  получить из любой точки мира, круглосуточно. Как отметил мэр, на портале зарегистрировались более 13,9 млн человек – больше, чем по статистике живет в нашем городе. Абсолютным рекордсменом является электронный дневник. А второе и третье место делят прием показаний приборов учета воды и проверка автомобильных штрафов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх