РАЙОННЫЙ МАСШТАБ

8 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Это с бюджета кидали им деньги а они решали вопросы вместо политиков и чиновников, а потом бабло пилили между собой.....Собянин отметил р...
  • СЕРГИУС ДОСТОПОЧТИМЫЙ
    В тихом переулке...........и проблем не будет .На улице Академик...
  • Знайка Ланкина
    А как заставить людей не бросать окурки и прочий мусор с балконов и окон? Иду с собакеном под домом, она мирно нюхает...Как заставить вла...

Свыше 26 млн обращений принял Единый диспетчерский центр Москвы

Свыше 26 млн обращений принял Единый диспетчерский центр МосквыЗаявки принимаются по телефону и онлайн

С момента начала работы операторы Единого диспетчерского центра (ЕДЦ) столицы приняли более 26 млн обращений от жителей столицы. Операторы центра отвечали на вопросы об обслуживании многоквартирных домов и работе отопления, текущем ремонте, а также помогали москвичам получить услуги в сфере ЖКХ. Также благодаря внедрению цифровых технологий значительно удалось сократить время ожидания ответа на линии. На данный момент оно составляет чуть более минуты.

«В единый диспетчерский центр жители столицы могут обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Заявки принимают как по телефону, так и онлайн. Сегодня к информационной системе управления обращениями подключено свыше тысячи диспетчерских: достаточно всего одного сервиса, чтобы получить более 300 услуг. При этом для каждого вида работ установлены нормативные сроки исполнения, а их качество строго контролируется», — рассказали в комплексе городского хозяйства Москвы.

Руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий отметил, что система постоянно совершенствуется, чтобы консультации были удобнее для горожан. На линии внедрена интерактивная база знаний, которая помогает операторам быстрее консультировать горожан.

Также с пользователями работает голосовой помощник. Он способен принимать заявки наравне со специалистами.

Жители Москвы могут обратиться в единый диспетчерский центр по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, ремонта освещения в подъезде, сантехники, лифтов и другим темам. Горячая линия ЕДЦ работает круглосуточно. Заявки принимаются по телефону: +7 (495) 539-53-53.

Существует еще несколько способов отправить заявку в единый диспетчерский центр, помимо звонка на горячую линию. Например, в апреле 2021 года на портале mos.ru появился новый сервис вызова мастера через ЕДЦ. Кроме того, оставить заявку можно с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы». Оно доступно в App Store и Google Play.

Обратиться в ЕДЦ можно и через сервис «Электронный дом». Это платформа для взаимодействия жителей и управляющих организаций. Пользователи сервиса могут вызвать мастера, сообщить о поврежденной крыше, мусоре во дворе, неработающем освещении и о других проблемах.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх